Единый контакт-центр «1414» оказывает услуги гражданам с ограниченными возможностями

Источник: 
bezgranitc.ru
30.06.2015

Информация об обслуживании граждан с ограниченными возможностями через Call-центр 1414 размещена в зданиях ЦОН на стендах и в общедоступных местах.

«Мобильный центр обслуживания населения» ВКО совместно с Единым контакт-центром «1414» оказывает государственные услуги гражданам с ограниченными возможностями, сообщает портал arnapress.kz.

Лица с ограниченными возможностями, к которым относятся инвалиды первой, второй группы, имеющие затруднения в передвижении; дети-инвалиды; инвалиды по слуху, владеющие навыками жестового языка, могут оформить документы, не выходя из дома, оставив свою заявку по телефону «1414». После регистрации заявки в ЕКЦ в течение 72 часов Мобильная группа ЦОН приедет к заявителю и примет заявления на дому.

«Сегодня это хорошая возможность для людей с ограниченными возможностями получить услугу не выходя из дома. Это очень удобно и экономит нам время»,- отметила инвалид 2 группы Айтжамал Матайбаева.

Отметим что, информация об обслуживании граждан с ограниченными возможностями через Call-центр 1414 размещена в зданиях ЦОН на стендах и в общедоступных местах.

Стоит также отметить, что в рамках исполнения задачи, поставленной Главой государства по обеспечению доступности государственных услуг широким слоям населения, особое внимание в Центрах обслуживания населения  уделяется созданию необходимых условий для получения государственных услуг людьми с ограниченными возможностями. Для этого в каждом ЦОНе выделены отдельные рабочие места для приема документов от лиц с ограниченными возможностями, а также установлены пандусы и кнопки вызова.

К слову, с начала года мобильными группами ВКО было осуществлено 180 выездов и оказано 187 государственных услуг.