Россия в шорт-листах Cannes Lions

Источник: 
sostav.ru
23.06.2015

Отечественные агентства не опустили уровень работ, несмотря на кризис.

Опасения скептиков о перспективах российских агентств на Cannes Lions 2015, похоже, не оправдываются. Экономический кризис ударил по общему количеству работ, поданных в этом году от нашей страны, но не по их качеству. Целый ряд проектов российских агентств отмечен жюри и получил шанс на награду высшего достоинства.

На данный момент оргкомитет фестиваля огласил шорт-листы номинаций Direct, Press, Promo&Activation, Mobile, Innovation, Outdoor, PR, Media и Creative Effectiveness.

Лидером среди россиян в шорт-листах Cannes Lions 2015 является агентство  Young&Rubicam Moscow, занимающую на данный момент первую позицию в Рейтинге креативности рекламных агентств АКАР. Агентство отметилось сразу несколькими работами в номинациях Direct, Media, Promo&Activation, Outdoor и PR.

Работа агентства «Больше чем знак» попала сразу в четыре шорт-листа – Direct, Media, Promo&Activation и PR. В рамках кампании агентство совместно с некоммерческой организацией Dislife превратили безликие символы на парковках для людей с ограниченными возможностями в проекцию инвалида-колясочника.